Брендинг территории как инструмент развития региона : А. Н. Макаров

А. Н. Макаров Брендинг территории как инструмент развития региона
Автор: А. Н. Макаров
Дата издания: 2020
Художник-иллюстратор: Дшхунян Мина Гертрудович
Кол-во страниц - 327
Формат - txt, pdf, fb2, epub
Редактор-составитель: Тихопой Юлий Захарович

Аннотация к книге: Брендинг территории как инструмент развития региона


В монографии на основе современных неоклассической, институциональной и эволюционной теорий, с учетом теории и методологии брендинга, определена многокритериальная система оценки эволюционных этапов, показателей формирования и позиционирования брендинга территории; разработана модель брендинга монопрофильного города с учетом противоречия интересов субъектов управления и потребителей. Предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей экономических направлений, а также для работников муниципального и государственного управления, деловых аналитических центров, и всех читателей, интересующихся вопросами формирования и развития брендинга (имиджа) территорий. А. Н. Макаров - Брендинг территории как инструмент развития региона fb2, epub, doc, скачать, читать.


  • Брендинг территории как инструмент развития региона : А. Н. Макаров

  • Брендинг территории как инструмент развития региона : А. Н. Макаров
  • Подборка редакции: